Условия доставки мягкой мебели:
- Под доставкой товара понимается – транспортировка по указанному в заявке адресу до подъезда.
- Окончательные дата и время доставки назначается нашим диспетчером (если Вас по какой-либо причине не устраивает время которое назначил Вам наш диспетчер, то Вы всегда можете воспользоваться услугой экспресс доставки — платно).
- Доставка осуществляется единовременно всей партией товара. Если доставку невозможно осуществить за один раз по причинам, не зависящим от Покупателя, компания «Divan-max» не берёт с Покупателя средств за дополнительные доставки. В случае требования Покупателя доставлять заказ частями, стоимость итоговой доставки увеличивается соразмерно количеству частичных доставок.
- Перестановка, сборка – разборка и демонтаж другой мебели, демонтаж входных и межкомнатных дверей, узких проходов и других элементов интерьера, препятствующих доставке мебели к указанному месту, в обязанности наших сотрудников не входит.
- Поставщик имеет право вернуть мебель на склад в случае не исполнения Покупателем любого из пунктов требований.
- Повторная доставка по не зависящим от Поставщика причинам всегда является платной.
Покупатель обязан:
- быть по указанному в заказе адресу в согласованное время;
- обеспечить беспрепятственный доступ в помещение;
- подготовить место для складирования и сборки мебели;
- принять мебель, расписаться в накладной (для организаций: передать доверенность экспедитору или поставить печать).
Условия сборки мягкой мебели:
- Покупатель обязан предоставить свободное место для сборки и установки мебели, расстановка мебели осуществляется строго по утверждённой планировке, при неточном указании места установки мебели, либо его замене, претензии после окончания работы не принимаются.
- Плинтус и другие элементы интерьера, препятствующие сборке мебели, сборщиками не демонтируются.
- После окончания работы Покупатель обязан принять мебель (проверить работу механизмов, осмотреть на предмет обнаружения дефектов).
- Упаковка от мебели утилизируется Покупателем.
- В случае, когда подъём, сборка и монтаж мебели осуществляется силами покупателя или третьей стороной, компания «Divan-max» не несёт ответственности по выполнению гарантийных обязательств перед покупателем, а все вопросы и жалобы по поводу недостающих комплектующих или заводского брака изделия принимаются в течении 14 дней и их устранение оплачивается покупателем отдельно.
Гарантии
Гарантия на мебель, приобретенную в нашем интернет магазине, составляет от 6-12 месяцев с момента получения товара, при условии правильной эксплуатации мебели, в нормальных условиях. В течение гарантийного срока бесплатно устраняются производственные дефекты, а в случае если невозможно устранить дефект — заменяются детали. При получении мебели Покупатель должен проверить товар на предмет целостности.
В случае самостоятельного заноса и сборки мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин)во время доставки.Так какдетали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите в отдел рекламаций (по телефону указанному в бланке заказа). Сохраняйте до конца гарантийного срока бланк заказа либо другую сопроводительную документацию.
В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
Сроки выполнения претензий по рекламации, недоукомплектации осуществляются в робочем порядке.
Гарантия не распространяется на мебель:
- если мебель не имеет гарантийного талона;
• если повреждение мебели произошло вследствие непредвиденных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, бытовые факторы и другие форс-мажорные ситуации);
• если мебель используется не в строгом соответствии с правилами эксплуатации; при превышении максимальных нагрузок;
• если товар повреждён вследствие целеустремленных или ошибочных действий покупателя;
• при повреждении в средине товара посторонними предметами, жидкостью, животными, насекомыми и т.п.;
• были нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
• восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;
• мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения; изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;
• истек гарантийный срок;
• если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.
Возврат мебели
Покупатель имеет право в течение четырнадцати дней, с момента получения товара на руки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если: товар не использовался, не был в сборке (монтаже) сохранен его товарный вид, потребительские свойства. Детали о возвратеобсуждаются с менеджером.
Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже семи дней.
В замене товара на новый/возврате Вам будет отказано, если:
- с момента приобретения товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
• подлежащий возврату (обмену) товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
• при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа).
Данные условия полностью соответствуют действующему законодательству Украины и не ущемляют законных прав.
ВНИМАНИЕ! На гарантийный ремонт товар принимается только в чистом виде.
ВНИМАНИЕ! Безосновательный вызов специалиста оплачивается покупателем.